Тренинг навыков
УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ
Степень успеха в продажах зависит от того, насколько оправдываются ожидания покупателя после приобретения…
Для
кого?
Данный тренинг навыков предназначен для менеджеров продаж, для людей, ведущих коммерческие
переговоры, для продавцов-консультантов.
Для чего?
Для того, чтобы усовершенствовать навыки эффективного взаимодействия с
покупателями, а также, раскрыть сущность клиент-ориентированного подхода и его
значение для достижения максимально эффективной работы с клиентами, овладеть
приемами эффективного взаимодействия с любым покупателем.
Из чего состоит?
Особенности продаж в условиях жесткой конкуренции
- Стадии продаж
- Общая схема процесса продажи
- Целевой клиент и планирование продаж
Продающий менеджер: профессия или призвание?
- Профессиональная и эмоциональная подготовка торгового персонала
- Категории клиентов и взаимодействие с ними
Коммуникативная компетентность
- Основные каналы коммуникации
- Установление контакта с клиентом
Ключевые элементы технологии продаж
- Определение потребности клиента
- Аргументация и презентация продукта
- Работа с возражениями клиента
Профилактика и разрешение сложных ситуаций в процессе взаимодействия с клиентами
- Поведение в конфликтных ситуациях
- Работа с «трудным» клиентом
- Распознавание манипуляций клиента и методы противостояния им
Финальный этап в процессе продажи
- Считывание «сигналов готовности» к покупке
- Завершение цикла работы с клиентом
Анализ и самосовершенствование
Посттренинговое консультирование: в течение 3 месяцев в режиме on-line, по
телефону или при личной встрече Вы можете получить консультацию тренера.
Сколько длится?
С 10.00 до 19.00 с перерывом на обед и кофе-паузы.Дату проведения смотрите в графике открытых мероприятий.
Как принять участие?
Захотеть :)
Позвонить по телефону (0472)56-61-28, задать тренеру интересующие Вас вопросы и зарегистрироваться не позже, чем за 2-3 дня до начала.
Вовремя прийти к началу тренинга с любимой ручкой, в хорошим настроением и оплатить тренинг.
Автор и ведущий: Оксана Петровская.