Вторник, 22.07.2025, 01:03

Консалтинговая группа P&P

mystery shoppers

Оценка качества обслуживания методом «mystery shoppers» (тайный покупатель) 

Данная услуга предназначена для контроля качества обслуживания Клиентов. Оценка проводится независимыми, специально обученными экспертами и ориентируется на критерии качества обслуживания Клиента. 

Цель: 
Определить степень соответствия качества обслуживания стандартным нормам для дальнейшей корректировки 
Ход работы: 
1) определение стандартов обслуживания и портретов основных групп клиентов
2) проведение оценки качества обслуживания
3) подсчёт результатов, составление отчёта и рекомендаций
4) презентация отчёта Клиенту
Результат:
Получена точная объективная оценка качества обслуживания Клиентов в сравнении со стандартными требованиями, определены возможные варианты дальнейшей работы с персоналом, выкладкой, другими элементами, влияющими на качество обслуживания.