СЕРГИЕНКО Наталия, MA NLP
Консультант, бизнес-тренер с опытом работы в бизнес-структурах в сфере консалтинга, маркетинга, рекламы, продаж. Руководитель маркетинговых проектов (создание и развитие брендов, разработка программ лояльности клиентов, разработка PR-компаний) и обучающих проектов на основе НЛП для различных украинских и зарубежных компаний. Руководитель международного проекта HumanTech 2004, 2005 – конференции в передовых технологиях развития компаний через развитие их персонала. Автор ряда публикаций в украинских СМИ. Лучший автор 2004 года по версии журнала «HRD». Создатель компании Publica.
Некоторые клиенты:
Банковский и страховой сектор: Аваль, Базис, Мегабанк, PZU Украина. Торговля: Microsoft – магазины дилеры компании, Monton - сеть магазинов, Санахант – бутик. Производство: Харьковский Ювелирный Завод. Автомобильный сектор: ТиДиСи – продажа шин, Николь Моторс – дилеры Mitsubishi. Недвижимость: Укрресурсы – продажа земли.
Медиа: ICTV, ИД Автоцентр, Деловая Столица, Контракты, Наше Радио, Экономические Известия. Общественный сектор: AIESEC
Образование:
The Chartered Institute of Marketing (United Kingdom). Advanced Certificate Program in Marketing, 2001
Центр «НЛП образования в России», курс «Практик НЛП», 2003.
Центр «НЛП образования в России», курс «Творческая мастерская: модели НЛП в групповой работе», 2003.
Центр «НЛП образования в России», курс «Мастер-Практик НЛП», 2004.
Susi Strang & Associates, Великобритания, курс «Усиливая корпоративную культуру», 2004
Тренинг MA NLP Константина Коваленка «Личностное своеобразие тренера», 2005.
Тренинг Михаила Антоненко «Самоосознавание», 2005.
Выставки и конференции CIPD (The Chartered Institute of Personnel and Development) в Великобритании в области развития персонала компаний, 2003-2005.
Тренинг «Базовые техники эриксоновского гипноза» по программе «Эриксоновская терапия и гипноз» Михаила Гинзбурга, 2006 - 2007.
Ключевые компетенции:
Маркетинговое планирование
Постановка регулярного маркетинга
Переговоры и сложные продажи (в т.ч. в сложных конфликтных областях)
Построение систем продвижения новых товаров (услуг, брендов)
Исследовательская квалификация
Общая бизнес-эрудиция высокого класса
Обучающие тренинговые программы:
• Стратегические сессии по созданию видения, миссии целей организации
• «Стратегии маркетинга для не-маркетологов» и другие программы в маркетинге
• Управление организационными изменениями «Change Matrix»
• Мастерская по развитию творчества и инноваций внутри компаний «EUREKA»
• Тренинги в развитии лояльности клиентов
КОММУНИКАЦИИ
• Эффективные продажи и переговоры, телемаркетинг
• Эффективная коммуникация
• Искусство публичных выступлений
• Формирование команды, решение проблем группой
• Эффективные совещания
Опыт работы: