Вторник, 22.07.2025, 12:11

Консалтинговая группа P&P

бизнес-процессы

Работа с бизнес-процессами (консалтинговые решения):

  Внедрение стандартов качества обслуживания
Цель: повысить показатель качества обслуживания клиентов/покупателей, основываясь на их ожиданиях
Ход работы: 
1) определение исходного показателя качества обслуживания покупателей
2) разработка и внедрение мероприятий, влияющих на увеличение показателя качества обслуживания
3) контрольное определение показателя качества обслуживания покупателей
4) презентация отчета Клиенту
Результат: увеличение показателя качества обслуживания покупателей и, как следствие, увеличение объёмов продаж, лояльности потребителей


  Создание и внедрение системного управления на предприятии

Что не измеримо, то не управляемо… Джим Коллинз

Цель: данный проект предназначен для предприятий, стремящихся к управлению не элементами бизнеса в отдельности, а созданной из них системой с определёнными планируемыми показателями эффективности
Ход работы: 
1) определение стратегических «маяков» предприятия
2) определение и создание бизнес-механики, требуемой предприятием для достижения поставленных стратегических целей
3) внедрение и адаптация созданных бизнес-процессов в практику работы предприятия
4) оценка результата внедрения
Результат: решены многие, кажущиеся проблемными, вопросы управления персоналом и процессами; увеличен временной ресурс; появились рычаги управления эффективностью работы предприятия; и, как следствие – увеличивается стоимость бизнеса в целом


  Создание службы управления персоналом

Цель: систематизировать и упорядочить работу с персоналом посредством создания и налаживания службы управления персоналом
Ход работы: 
1) анализ функций и процедур работы с персоналом
2) разработка и корректировка процесса работы с персоналом
3) формирование команды сотрудников отдела управления персоналом с учетом необходимых компетенций
4) консультационное сопровождение в течении 6 месяцев 
Результат: упорядочена работа службы управления персоналом, функция управления персоналом делегирована генеральным директором, что высвобождает время для стратегического развития предприятия и других важных вопросов


 
Внедрение системы мотивации персонала

Цель: на основе анализа мотивирующих факторов для персонала разработать и внедрить систему управления мотивацией сотрудников предприятия, что повысит лояльность персонала и минимизирует риск высоких показателей текучести кадров
Ход работы:
1) определить степень удовлетворенности сотрудников работой и основные мотивирующие персонал факторы и личные мотивы
2) разработать систему мотивации
3) внедрить систему мотивации
4) измерять степень удовлетворенности сотрудников работой и провести сравнительный анализ результатов «до» и «после»
5) консультационное сопровождение по вопросам управления внедрённой системой в течение 6 месяцев
Результат: 
увеличен процент приверженцев предприятию, минимизированы риски текучести кадров, получены инструменты управления системой мотивации сотрудников


Подготовка предприятия к продаже франшизы

Цель: подготовить предприятие, достигшее уровня стабильного развития к продаже франшизы
Ход работы:
1) проведение круглого стола управленческого состава (согласование действий, распределение полномочий и ответственных лиц)
2) разработка и подготовка франшизы
3) обучение персонала ответственного за внедрение
4) консультационное сопровождение первой продажи франшизы
Результат: 
предприятием получен новый источник дохода в виде направления по продаже франшизы.